Доставка

Какие способы доставки доступны?

По Санкт-Петербургу:

— самовывоз — бесплатно (адрес Кудрово, Столичная 5-1)

— курьером до дверей — 190 рублей

По России:

— почта России — 190 рублей

— до пункта выдачи заказов  — 290 рублей

— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК и DPD.

Страны СНГ:

— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК и DPD.

Отправляете ли посылку в мой город?

Отправка производится во все города России и стран СНГ. Если в вашем городе не работает ни DPD ни СДЭК — не расстраивайтесь, в таком случае посылка будет отправлена вам почтой России.

Сколько времени будет идти мой заказ?

Доставка по Санкт-Петербургу:

Все заказы комплектуются в день их оформления. Срок доставки курьером по Санкт-Петербургу в зависимости от загруженности от 1 до 3 дней, без учета дня оформления заказа.

Доставка по России и СНГ:

Все заказы комплектуются в день их оформления и передаются в транспортную компанию на следующий рабочий день. После отправки вы получаете информационное письмо на указанный в заказе email с с трек номером для отслеживания заказа. Сроки доставки в ваш город уточнит менеджер при подтверждении заказа. Отследить движение посылки вы сможете самостоятельно на сайте транспортной компании по треккинг номеру.

Как отследить где сейчас заказ?

После того, как заказ передают в транспортную компанию, вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождение посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».

Сколько будет стоить доставка?

По Санкт-Петербургу:

Стоимость доставки фиксированная — 190 рублей

По России и СНГ:

Стоимость доставки до отделения почты России — 190 рублей*

Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 290 рублей**
Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 590 рублей***

;; доставка заказов объемом от 5 кг и выше рассчитывается на индивидуальных условиях

Что делать, если у посылки повреждена упаковка?

Хоть на нашей памяти таких случаев было всего два, считаем что стоит вынести данный вопрос в отдельный блок. Помните, что вы имеете право вскрывать посылку при курьере и на пункте выдачи заказов! Это нужно обязательно делать,чтобы избежать таких факторов, как поврежденная упаковка. К сожалению мы доставляем заказы силами сторонних транспортных кампаний и не можем отвечать за них на 100%. Но для таких случаев все наши отправки страхуются. Если вы все же получили такую посылку,то вы должны попросить курьера передать вам накладную и отказаться от приема заказа, указав в ней проблему. После чего вам следует отправить нам скан накладной на почту info@pitgrill.ru

Мы отправим вам замену, либо вернем деньги за заказ.

Оплата

Какие способы оплаты вы принимаете?

  • наличными при получении (при выборе доставки Почтой России 100% предоплата)
  • любой банковской картой, оформляя заказ на нашем сайте
  • через мобильный банкинг переводом на карту Тиньков, Рокетбанк

Можно оплатить заказ при получении?

Данная услуга действует для доставки по Санкт-Петербургу.

Заказы и возвраты

Как оформить заказ?

Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень просто:

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Нажмите «Перейти в корзину» — эта кнопка появится на странице,как только вы добавите товары.
  3. На странице корзины сверьте список заказанных товаров, после чего переходите к оформлению заказа
  4. Заполняете контактные данные получателя (поля,обязательные для заполнения выделены * )
  5. Выбираете способ доставки.
  6. Подтвердите оформление заказа кнопкой «Подтвердить заказ».

Как я могу отменить/изменить заказ?

Если вы по каким-то причинам передумали выкупать заказ или решили изменить его комплектацию — напишите нам на почту info@pitgrill.ru

В теме письма обязательно укажите номер заказа по которому хотите внести изменения.

Как отследить где сейчас заказ?

После того, как заказ оплачен — его передают в транспортную компанию, а вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождения посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».

Могу ли я вернуть товар?

Да, конечно! Хоть мы не разу не сталкивались с подобной ситуацией за весь период работы — вернуть товар вы можете без проблем:

  1. Заполняете форму из нескольких вопросов
  2. Если понадобятся уточняющие вопросы с вами свяжется менеджер

2.1 Если уточнения не понадобятся — денежные средства за товар будут возвращены в течении 7 дней с момента обращения*

*денежные средства возвращаются только за сам товар без учета доставки

Обновление…
  • Корзина пуста.