По Санкт-Петербургу:
— самовывоз — бесплатно (Лен. область, Кировск, Набережная 9В)
— курьером до дверей (в пределах КАД) — 350 рублей
По России:
— почта России (для населенных пунктов, где отсутствует СДЭК) — рассчитывается индивидуально по тарифу почты России
— до пункта выдачи заказов СДЭК — 290 рублей
— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК
Страны СНГ:
— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортными компанией СДЭК
Отправка производится во все города России и стран СНГ. Если в вашем городе не работает СДЭК — не расстраивайтесь, в таком случае посылка будет отправлена вам почтой России.
Доставка по Санкт-Петербургу:
Все заказы изготавливаются в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления. Срок доставки курьером по Санкт-Петербургу в зависимости от загруженности от 1 до 3 дней, без учета дня оформления заказа (в период государственных праздников возможны задержки).
Доставка по России и СНГ:
Все заказы комплектуются в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления и передаются в транспортную компанию. После отправки вы получаете информационное письмо на указанный в заказе email с трек номером для отслеживания заказа. Сроки доставки в ваш город уточнит менеджер при подтверждении заказа. Отследить движение посылки вы сможете самостоятельно на сайте транспортной компании по треккинг номеру.
После того, как заказ передают в транспортную компанию, вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождение посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».
По Санкт-Петербургу (в пределах КАД):
Стоимость доставки фиксированная — 350 рублей
По России и СНГ:
Стоимость доставки до отделения почты России (для населенных пунктов, где отсутствует СДЭК) — рассчитывается индивидуально по тарифу почты России
Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 290 рублей**
Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 590 рублей***
* доставка заказов с товарами из категории «гриль» или объемом от 3 кг и выше рассчитывается на индивидуальных условиях
Хоть на нашей памяти таких случаев было очень мало, считаем что стоит вынести данный вопрос в отдельный блок. Помните, что вы имеете право вскрывать посылку, если она визуально имеет деформацию, при курьере и на пункте выдачи заказов или отказаться от получения! Это нужно обязательно делать,чтобы избежать таких факторов, как поврежденная упаковка. К сожалению мы доставляем заказы силами сторонних транспортных кампаний и не можем отвечать за них. Но для таких случаев все наши отправки страхуются. Если вы все же получили такую посылку,то вы должны попросить курьера/оператора в пункте выдачи передать вам накладную и отказаться от приема заказа, указав в ней проблему. После чего вам следует отправить нам скан накладной на почту info@pitgrill.ru
Мы отправим вам замену, либо вернем деньги за заказ.
Данная услуга действует для самовывоза с нашего производства. При доставке курьером и в пунты выдачи заказов в регионы, мы изготавливаем заказы по 100% предоплате.
Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень просто:
Если вы по каким-то причинам передумали выкупать заказ или решили изменить его комплектацию — напишите нам на почту info@pitgrill.ru
В теме письма обязательно укажите номер заказа по которому хотите внести изменения.
После того, как заказ оплачен — его передают в транспортную компанию, а вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождения посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».
Да, конечно! Хоть мы не разу не сталкивались с подобной ситуацией за весь период работы — вернуть товар вы можете без проблем:
2.1 Если уточнения не понадобятся — денежные средства за товар будут возвращены в течении 7 дней с момента обращения*
*денежные средства возвращаются только за сам товар, без учета доставки