Бесплатно доставим заказы от 5000 рублей до пунктов СДЭК в вашем городе!

Доставка

Какие способы доставки доступны?

По Санкт-Петербургу:

— самовывоз — бесплатно (Лен. область, Кировск, Набережная 9В)

— курьером до дверей (в пределах КАД) — 350 рублей

По России:

— почта России (для населенных пунктов, где отсутствует СДЭК) — рассчитывается индивидуально по тарифу почты России

— до пункта выдачи заказов СДЭК  — 290 рублей

— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК

Страны СНГ:

— курьером до дверей — 590 рублей, доставка осуществляется транспортными компанией СДЭК

Отправляете ли посылку в мой город?

Отправка производится во все города России и стран СНГ. Если в вашем городе не работает СДЭК — не расстраивайтесь, в таком случае посылка будет отправлена вам почтой России.

Сколько времени будет идти мой заказ?

Доставка по Санкт-Петербургу:

Все заказы изготавливаются в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления. Срок доставки курьером по Санкт-Петербургу в зависимости от загруженности от 1 до 3 дней, без учета дня оформления заказа (в период государственных праздников возможны задержки).

Доставка по России и СНГ:

Все заказы комплектуются в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления и передаются в транспортную компанию. После отправки вы получаете информационное письмо на указанный в заказе email с трек номером для отслеживания заказа. Сроки доставки в ваш город уточнит менеджер при подтверждении заказа. Отследить движение посылки вы сможете самостоятельно на сайте транспортной компании по треккинг номеру.

Как отследить где сейчас заказ?

После того, как заказ передают в транспортную компанию, вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождение посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».

Сколько будет стоить доставка?

По Санкт-Петербургу (в пределах КАД):

Стоимость доставки фиксированная — 350 рублей

По России и СНГ:

Стоимость доставки до отделения почты России (для населенных пунктов, где отсутствует СДЭК) — рассчитывается индивидуально по тарифу почты России

Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 290 рублей**
Стоимость доставки до ПВЗ фиксированная — 590 рублей***

* доставка заказов с товарами из категории «гриль» или объемом от 3 кг и выше рассчитывается на индивидуальных условиях

Что делать, если у посылки повреждена упаковка?

Хоть на нашей памяти таких случаев было очень мало, считаем что стоит вынести данный вопрос в отдельный блок. Помните, что вы имеете право вскрывать посылку, если она визуально имеет деформацию, при курьере и на пункте выдачи заказов или отказаться от получения! Это нужно обязательно делать,чтобы избежать таких факторов, как поврежденная упаковка. К сожалению мы доставляем заказы силами сторонних транспортных кампаний и не можем отвечать за них. Но для таких случаев все наши отправки страхуются. Если вы все же получили такую посылку,то вы должны попросить курьера/оператора в пункте выдачи передать вам накладную и отказаться от приема заказа, указав в ней проблему. После чего вам следует отправить нам скан накладной на почту info@pitgrill.ru

Мы отправим вам замену, либо вернем деньги за заказ.

Оплата

Какие способы оплаты вы принимаете?

  • Постоплата наличными и банковской картой (при самовывозе с производства)
  • Предоплата банковской картой или СБП (при курьерской доставке, доставке до пункта выдачи)

Можно оплатить заказ при получении?

Данная услуга действует для самовывоза с нашего производства. При доставке курьером и в пунты выдачи заказов в регионы, мы изготавливаем заказы по 100% предоплате.

Заказы и возвраты

Как оформить заказ?

Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень просто:

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Нажмите «Перейти в корзину» — эта кнопка появится на странице,как только вы добавите товары.
  3. На странице корзины сверьте список заказанных товаров, после чего переходите к оформлению заказа
  4. Заполняете контактные данные получателя (поля,обязательные для заполнения выделены * )
  5. Выбираете способ доставки.
  6. Подтвердите оформление заказа кнопкой «Подтвердить заказ».

Как я могу отменить/изменить заказ?

Если вы по каким-то причинам передумали выкупать заказ или решили изменить его комплектацию — напишите нам на почту info@pitgrill.ru

В теме письма обязательно укажите номер заказа по которому хотите внести изменения.

Как отследить где сейчас заказ?

После того, как заказ оплачен — его передают в транспортную компанию, а вам на email отправляется треккинг номер для отслеживания. Проверить местонахождения посылки вы можете самостоятельно вбив номер на сайтах транспортных компаний в разделе «отслеживание посылки».

Могу ли я вернуть товар?

Да, конечно! Хоть мы не разу не сталкивались с подобной ситуацией за весь период работы — вернуть товар вы можете без проблем:

  1. Заполняете форму из нескольких вопросов
  2. Если понадобятся уточняющие вопросы с вами свяжется менеджер

2.1 Если уточнения не понадобятся — денежные средства за товар будут возвращены в течении 7 дней с момента обращения*

*денежные средства возвращаются только за сам товар, без учета доставки

Обновление…
  • Корзина пуста.